Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Песчанокопская cредняя общеобразовательная школа №2

pitanie.png ban_ege.png gia2014 Телефон доверия Год 2020 moipro.gifoopr.gifban_ege.png 

Архив

Февраль 2018
Май 2018
Июнь 2018
Сентябрь 2018
Декабрь 2018
Март 2019
Июнь 2019
Октябрь 2019
Апрель 2017
Март 2020
Декабрь 2017
Апрель 2018
Май 2020
Октябрь 2018
Январь 2019
Апрель 2019
Сентябрь 2019
Февраль 2017
Февраль 2020
Октябрь 2017
Апрель 2020
Август 2020
Ноябрь 2018
Февраль 2019
Март 2018
Июль 2019
Ноябрь 2019
Май 2017
Январь 2018
Июль 2020
Май 2019
Март 2017
Июнь 2017
Июнь 2020
Август 2019
Ноябрь 2017
Декабрь 2019
Январь 2020
Сентябрь 2017
Январь 2017

Наставничество

                                      Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения        

                                     обучающихся в различные формы сопровождения наставничества


В программе использованы модели наставничества Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ  https://mentori.ru/

Норативные документы программы:
* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)

* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ ПСШ №2

 на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)

 

Формы наставничества в МБОУ ПСОШ №2:

"ученик - ученик";

"учитель - учитель";

"учитель - ученик";

 Форма наставничества "ученик - ученик"

Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации. 

Форма наставничества "учитель - учитель"

Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

 Форма наставничества "учитель - ученик"

Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и учителя, при которой учитель оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.

Реализация программы наставничества в школе включает семь основных этапов.

1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.

2. Формирование базы наставляемых.

3. Формирование базы наставников.

4. Отбор и обучение наставников.

5. Формирование наставнических пар или групп.

6. Организация работы наставнических пар или групп.

7. Завершение наставничества.