Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения
обучающихся в различные формы сопровождения наставничества
В программе использованы модели наставничества Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ https://mentori.ru/
Норативные документы программы:
* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)
* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ ПСШ №2 (смотреть)
Положение об организации наставничества
Приказ о закреплении наставнических пар в МБОУ ПСОШ №2
Формы наставничества в МБОУ ПСОШ №2:
"ученик - ученик";
"учитель - учитель";
"учитель - ученик";
Форма наставничества "ученик - ученик"
Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.
Форма наставничества "учитель - учитель"
Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Форма наставничества "учитель - ученик"
Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и учителя, при которой учитель оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.
Реализация программы наставничества в школе включает семь основных этапов.
1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.
2. Формирование базы наставляемых.
3. Формирование базы наставников.
4. Отбор и обучение наставников.
5. Формирование наставнических пар или групп.
6. Организация работы наставнических пар или групп.
7. Завершение наставничества.
Информация о наставниках, вошедших в единую базу наставников Ростовской области
|
Ф.И.О. ПЕДАГОГА |
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ |
ОБРАЗОВАНИЕ, УЧ. ЗАВЕДЕНИЕ, ГОД ОКОНЧАНИЯ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
||||||
|
|
|
|
Стаж работы |
Квалификация по диплому |
Квалификационная категория (дата )
)получения) |
Курсы повышения квалификации (год) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
|
|
||
|
общий |
педагогический |
|
Ученая степень, ученое звание |
|
|
|||||
|
По предмету |
|
|
||||||||
|
1 |
Горяинова Светлана Николаевна
|
Учитель русского языка и литературы |
Высшее, Ростовский ПИ, 1983, ф-т филологии |
38 |
33 |
учитель русского языка и литературы |
Высшая, 26.01.2018
Ученая степень – не имеет; ученое звание – не имеет |
ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Ростов–на Дону, направление «Современные технологии и педагогические практики школьного филологического образования в контексте ФГОС», 2019 г. ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г. ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», 2021 г. |
русский язык литература электив внеурочная деятельность индивидуальный проект
|
|
|
2 |
Лазарева Елена Валентиновна |
Учитель начальных классов |
Высшее, ЮФУ, 2008г. Фак-т начальных классов |
27 |
26 |
учитель начальных классов |
Высшая, 29.01.2021
Ученая степень – не имеет; ученое звание – не имеет |
ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Реализация ФГОС начального общего образования», 2021 г. ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Методика преподавания истории в соответствии с ФГОС», 2020 ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск, программа «Методика преподавания обществознания в соответствии с ФГОС», 2020 ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Реализация ФГОС во внеурочной деятельности», 2021 г. Институт Госаттестации», г. Пермь, программа «Особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
|
Начальные классы, внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|